04.09.2016
Автор: Светлана Васильевна

О влиянии технических параметров дисков на безопасность людей

vylet.jpg

Вылетом колесного диска называют величину, позволяющую вычислить, на каком расстоянии расположена продольная ось обода от дисковой плоскости, измерение миллиметрами. Есть несколько распространенных обозначений: DEPORT, ET и OFFSET.

При получении отрицательного показателя, добавляют дополнительные знаки. Например: ET 17.

В каждом автомобиле размер вылетов рассчитывают производители. Водителю нужно соблюдать данные параметры, когда необходимо подобрать колеса. Это важное условие, чтобы колеса оптимально и безопасно расположились внутри арки. Если параметры не соблюдены, это может привести к опасному отклонению машины от заданных направлений. Размер допусков не должен превышать 5 мм.

Установление колес, имеющих нестандартный вылет – запрещено. Если уменьшать вылет, то начнет увеличиваться колея. У этого процесса есть преимущества: автомобиль становится устойчивее, становится похожим на гоночный болид, но это перегружает ступичные подшипники и узлы подвесок.

Иногда увеличить вылет – невозможно, если литые диски упираются в тормоза. Чтобы диск имел безопасный вылет, требования производителей – главный ориентир, даже малейшие отклонения нельзя допускать. Когда вылет изменен, пусть на пару миллиметров, изменяется функционирование каждой детали подвесок. Нагрузки увеличиваются, но подвеска не может выдержать эти условия.

В самых простых расчетах показано, что подвеска, работающая в таком напряжении, не сможет прослужить очень долго, сроки ее работы начнут резко уменьшаться. Экстремальные нагрузки могут привести к более серьезным последствиям, чем износ деталей.

Неожиданное разрушение может произойти в то время, когда автомобиль находится в движении.

Автолюбители должны помнить о том, что смещение центральных осей дисков приводит к смещению рулевых осей. Это изменяет положение конструкционных параметров выворотов руля. При этом резина на поворотах получает сильные повреждения, а управлять автомобилем гораздо труднее. Все это влияет на работу подвески, она попадает в экстремальный режим, а вождение не может быть безопасным.

Подводя итог, можно заметить, что колеса с нештатными вылетами, севшие на ступицы, не могут дать гарантий, что диск способен дать безопасность при вождении. Вышеперечисленные факторы весьма убедительны, чтобы закрыть вопрос о вылете колесных дисков.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.