03.09.2018
Автор: Светлана Васильевна

Каким должен быть сайт медицинского учреждения

medsite.jpg

Коммерческая составляющая медицинского сайта сосредоточена на посадочных страницах. Маркетинговый принцип подачи информации поможет продвижению сайта и привлечет новых посетителей.

Создание продающего контента

Аргументированное выделение программными средствами конкурентоспособности портала сильнее рекламных компаний. Начальный удачно разработанный элемент открывает путь доверия к остальному содержанию.

Посадочная страница стимулирует внутреннее желание вернуться и воспользоваться искомыми запросами. Её структура создаётся заранее, на этапе создания ТЗ сайта. Кратчайшее расстояние между желанием и ответной реакцией клиента создают СТА-элементы, например, онлайн консультации медиков на сайте.

Размещение отзывов на такой площадке — дополнительный стимул и аргумент продающего контента.

Графическое и цветовое оформление

Дизайн сайта (см. https://cosmoweb.kz/astana) рассчитан на целевую аудиторию. Это люди больные или родственники больных.

Визит свидетельствует о желании найти услугу, прочитать информацию. У таких людей повышенная чувствительная реакцию на цветовую гамму. Поэтому графическое оформление и сочетаемость цветов важны для сохранения ЦА. Цветовое предпочтение отдается спокойным тонам с минимальной насыщенностью теплых красок.

Создавая презентацию специалистов учреждения, необходимо подобрать фотографии, вызывающие доверие, не несущие никакой дополнительной информации, кроме ознакомительной.

Выбор шрифтов учитывает принцип обратной связи. Большинство запросов поступает не со стационарных машин, а с телефонов. Поэтому, лучше выбирать образцы шрифтов, контрастирующих с существующим фоном, особенно, на страницах функционала.

Информационное наполнение страниц

Важно, чтобы кроме технических особенностей, за текстом ощущалась профессиональное знание о предмете повествования. Даже, написанный на заказ материал, после проверки медицинским работником, способен стать не рерайтом, а полноценной профессиональной статьей.

Важно, чтобы тексты, описывающие услуги, отражали реалии, аргументированно и информативно. Использование официально-делового стиля общения с элементами профессионального сленга вызовет доверие.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.