22.09.2018
Автор: Светлана Васильевна

Почему выгодно иметь свой бизнес в интернете?

bizinete.jpg

Как вы думаете, что выгоднее – иметь свой сайт с посещаемостью 500 человек в сутки или небольшой магазин в центре города? И я имею в виду не просто магазин, а магазин, в который приходят также по 500 человек в день.

Несколько лет назад я была уверена, что для ведения успешного бизнеса нужен либо такой магазин, либо свое производство, а в идеале и то и другое. Но вот прошло несколько лет и попробовала и торговлю, и производство, однако сейчас, поняв возможности интернет-бизнеса в целом, даром не хочу заниматься торговлей и уж тем более производством.

Иметь свое производство – моя давняя мечта еще с детства, и вот когда я со своими партнерами, наконец, организовала производство, стало ясно, что мечты и реальность две большие разницы. А дело тут вот в чем.

Производство – это всегда бизнес на разнице между себестоимостью и отпускной ценой товара или услуги, и, как правило, эта разница не может быть большой по причине того, что любой клиент может понять схему ценообразования. Например, вы производите мебель и ваш клиент в принципе знает сколько стоит квадратный метр материалов, фурнитура и т. д. и поставить цену намного выше суммы комплектующих невозможно.

Единственный выход заработать на оптовых заказах, поскольку в этом случае и материалы закупаются оптом, а значит с большой скидкой. Вот на ней и строится бизнес. А что делать, если у вас небольшое предприятие? Опта нет, и если вы ставите цену равную или ниже чем у конкурентов, то ваша прибыль стремится к нулю.

Кроме этого производство связано с массой затрат. Это аренда площадей, средств производства, наем работников или подрядчиков, хранение продукции, пересылка клиентам и т. д. Но со временем это все перестаешь замечать и все работает на автопилоте.

Однако есть одна вещь, которая отбила у меня охоту к производству товаров (а мы производили медицинские программно-аппаратные комплексы) – необходимость постоянно работать с клиентами, объяснять им каждый раз, чем мы лучше и т. д. и т. п. А когда наш клиент покупал нашу продукцию, в случае возникновения трудностей каждый раз разбираться, что он делает не так и как ему объяснить, чтобы все заработало.

И дело здесь не в том, что мы производили сложное оборудование, а в том, что это специфика производства и продажи приборов.

Поэтому сейчас я больше занимаюсь интернет-бизнесом, поскольку даже если это интернет-магазин (для разработки которого я обратилась к профессионалам в студию https://abc-almaty.kz/), затрат на него в разы меньше. Даже если у вас свое производство, то тем более вопрос раскрутки для вас тесно связан с объемами заказов.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.