19.04.2016
Автор: Светлана Васильевна

Обзор игры Сталкер Тень Чернобыля

Shadow.jpg

История берёт начало с 2001 года, когда у команды GSC появились планы на создание игры космической тематики с обширным миром, упором на исследование планет и посещением различных локаций на них.

В то время она носила название Oblivion Lost (Потерянное Забвение) и базировалась на основах собственноручно созданного движка X-Ray, который поддерживал большие локации без подгрузок и множество объектов, что было достаточным прогрессом для того времени.Тестовые билды содержали временные ресурсы из других игр:например, текстуры из Quake III Arena, CS.

Подробный обзор

В 2002 году, под впечатлением от поездки в Чернобыльскую Зону Отчуждения и прочитанных повести братьев Стругацких «Пикник на Обочине» и рассказа «Забытый эксперимент», команда GSC меняет концепцию игры на выживание и изучение некой Зоны Отчуждения, которая в последствии развивалась.Позднее, ближе к релизу, она получила название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl.

Сюжет игры

Мы очухиваемся в бункере одного из торговцев, не помня ничего, что с нами было ранее и получаем от него кличку Меченый за странную татуировку на руке. Торговец требует отработать наше спасение, поэтому придётся сначала выполнить пару его заданий. В нашем карманном компьютере есть только одно странное задание, ничего не говорящее главному герою-убить Стрелка.

Так начинается история, однако игра не обязывает сразу идти по главной сюжетной линии-сперва можно заняться окружающими делами и помогать различным людям за определённые награды, завести определённые знакомства, постараться добыть у людей нужную нам информацию и возможно выяснить, кто такой Стрелок.

В игре присутствует 7 концовок: большая часть из них завязана на одном моменте, но в зависимости от выбора приводит к разному исходу.

По материалам http://lava-casino.com/reg-vhod/.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.