18.04.2013
Автор: Светлана Васильевна

Как далеко может зайти интерактивная медицина

kakdaleko.jpeg

Исследования Нейла Симена показали, что активные сообщества в социальных сетях, таких как MySpace, концентрируются не на светских сплетнях или спорте, а на хронических болезнях - особенно болезнях, связанных с отчуждением от общества, таких как депрессия.

Он выяснил, что наиболее влиятельными блогами в сети является то, что предлагают людям, которые имеют хронические болезни, соответствующую и точную медицинскую информацию. Он говорит, что теперь один пост от хирурга-блогера с хорошей репутацией имеет гораздо большее влияние на улучшение хирургических вмешательств во всем мире, чем напечатанный в престижном журнале обзор клинических испытаний.

Теперь носители стандартов старой модели одностороннего информационного потока в интернете - портал WebMD и Американские центры по контролю за болезнями (CDC), предлагают инструменты социальной сети, такие, к примеру, как блоги и вики. Даже в Second Life, известной онлайн-игре в виртуальной реальности, присутствуют CDC.

Стивен Кейс - это тот, кто все это уже видел раньше. Он основал America Online, одну из первых интернет-компаний, и сорвал куш, продав ее Time Warner как раз перед тем, как лопнул пузырь интернет-бизнеса. Несколько лет назад он осознал, что следующим большим делом будет тема здоровья, и поэтому основал корпорацию Revolution Health, которая после недавних приобретений стала крупнейшей компанией, предоставляющей информационные услуги по вопросам здравоохранения в интернете.

Он признает, что его первоначальные усилия приносили мало результатов, отчасти потому, что здравоохранение является консервативным бизнесом, соответственно модели финансового возмещения в системе здравоохранения являются чрезвычайно запутанными. Но он остается убежденным, что цифровая медицина заработает.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.