20.06.2013
Автор: Светлана Васильевна

Деловые игры как средство личностно-профессионального развития будущего специалиста

seligry.jpeg

Экономическое развитие предусматривает совершенствование системы подготовки специалистов. Обучение в вузах требует от будущего специалиста как профессионально значимых знаний, так и личностных творческих способностей. Современный специалист должен обладать рядом знаний и уметь их применять в практической деятельности.

Подготовка специалиста такого типа требует создания определенных условий для профессиональных умений и развития личностных качеств. Отсутствие готовности к выполнению обязанностей не позволяет выпускникам вузов реализовать потенциал, препятствует овладению высокими уровнями профессионального мастерства. А потому при подготовке будущих специалистов к профессиональной деятельности преподавателю следует вводить инновационные технологии в учебно-воспитательный процесс, в частности деловые игры.

Основное назначение деловых игр состоит в том, что они приближают обучение в профессиональной деятельности, способствуют развитию личности. Такие ученые считают, что в игровых условиях развиваются деловые качества будущих специалистов и формируется профессиональная компетентность. При подготовке к деловым играм советуем воспользоваться интерактивным оборудованием. К примеру, интерактивная система e-beam от ebeam-russia.ru способна повысить эффективность образовательно-игрового процесса.

Теоретическое и практическое значение этих исследований, но во время профподготовки специалистов необходимо обратить внимание и на личностное развитие студентов. Формирование профессиональных качеств способствует успешному выполнению задач в дальнейшей профессиональной деятельности будущих специалистов.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.