12.10.2013
Автор: Светлана Васильевна

Ощущение крайней необходимости для успешных изменений в бизнесе и в жизни

vbisnese.jpeg

- Как мы знаем, даже лучшие мотивы часто "гаснут" под давлением необходимости выполнения ежедневных задач. Каким образом успешным лидерам удается избежать этого?

Трудно назвать лидером говорящего просто: "Я буду меняться в течение следующих трех или шести месяцев". Мало "крайней необходимости". Настоящий лидер говорит: "Мы будем меняться уже сегодня и навсегда". Очень важно, чтобы изменения имели приоритет над всем в поведенческих моделях других людей.

- В книге Вы также описываете другой феномен, который называете "фальшивым напряжением".

Да. Фальшивое чувство "крайней необходимости" убивает любые инициативы изменений, поскольку его часто путают с реальным напряжением. Фальшивое чувство "крайней необходимости" вызывается страхом, а иногда - злостью. Оно, как правило, создается в результате давления на людей. И оно базируется только на бесконечных встречах, совещаниях, обязательных для выполнения задачах и отчетах, отчетах, отчетах ...

- Что могут компании сделать с фальшивым чувством "крайней необходимости"?

Восстановить коммуникацию с людьми, или начать ее с нуля, поскольку во многих компаниях просто не существует такой коммуникации. А во-вторых, начать самостоятельно давать пример этим людям. Когда руководитель на совещании утверждает, что компания сейчас переживает кризис и всем нужно работать очень много и упорно, чтобы его преодолеть, а затем на 2 часа выходит на обед - то его аргументы звучат не очень убедительно.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.