12.10.2013
Автор: Светлана Васильевна

Сущность дистанционного обучения

sushnost.jpeg

В зависимости от способа получения студентом информации при дистанционном обучении различают синхронные и асинхронные формы преподавания. Синхронное дистанционное обучение (системы online, в реальном времени) характеризуется одновременным активным участием в процессе студентов и преподавателя и может осуществляться с помощью компьютерных телеконференций, сервисов MOO, MUD, IRC.

Отличительной особенностью асинхронного дистанционного образования (системы offline) является самостоятельный выбор студентом времени и содержания занятия по конкретной дисциплине, так как данный вид образования не требует одновременного участия студента и преподавателя в ходе изучения определенного материала.

К таким формам относятся курсы на основе рассылки печатных материалов по почте, предоставление материалов по электронной почте. Вместе с тем, в современной образовательной среде наибольшее распространение нашли смешанные формы дистанционного образования, которые одновременно содержат в себе элементы как синхронных, так и асинхронных способов обучения, что значительно повышает результативность учебного процесса.

Сегодня из всех существующих видов технической передачи информации наибольшее распространение получил Internet, что связано с его высокими технологическими свойствами, доступностью и относительно низкой стоимостью получения информации.

Одним из видов синхронного дистанционного обучения с использованием Internet является телеконференции, организационные особенности которых заключаются в участии неограниченно большого числа студентов и слушателей, каждый из которых имеет возможность выражения собственного мнения о проблемах, которые рассматриваются на определенном сеансе.

По материалам diplomstudent.net



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.