20.10.2013
Автор: Светлана Васильевна

Адриан Сливотски: «Задача бизнеса - делать людей счастливыми ...»

buszadacha.jpeg

Нередко можно услышать: чтобы вести бизнес в России, не нужно читать книг - здесь все по особым правилам или без них, планировать заранее тоже не стоит - никто не знает, что будет завтра, еще и сглазить можно, а сегодня надо "косить кассу". Однако, если мы хотим двигаться вперед, должны посещать эффективные семинары, менять образ мышления и не только изучать опыт других, но и учиться работать на опережение - убежден известный экономист и бизнес-консультант Адриан Сливотски.

- Что нужно для того, чтобы быть успешным в России?

Хороший предприниматель начинает с выяснения того, какие есть ограничения и как их преодолеть, обойти. Это первая вещь, потому что мы очень часто сетуем (в Америке это очень распространено) на правительство и различные препятствия. На каждом рынке есть препятствия. Поэтому нужно определиться, какие из них главные и как их преодолеть.

Второе – как я могу помочь потребителям и собрать команду наиболее талантливых сотрудников, поскольку мой успех будет зависеть не от меня, а от моей команды и того, как мы сумеем работать вместе.

Третье - быть готовым, что будут и успехи, и трудности, планировать заранее, как преодолевать возможные проблемы в будущем.

- Какую цель должен ставить человек, чтобы создать успешный бизнес - заработать денег?

Нет, есть три цели в таком порядке. Первая, максимально помочь потребителям, клиентам. Вторая, как это сделать настолько экономно, чтобы был заработок для инвесторов и акционеров. Третья, как создать для своих работников, своей команды такое предприятие, которое постоянно будет давать им вызов, будет постоянно стимулировать, давать возможность им учиться и развиваться профессионально быстрее, чем в любой другой организации.

- То есть задача бизнеса - делать людей счастливыми?

Да, на всех уровнях - от потребителя до рабочего и управленца, до акционера и инвестора. А искусство бизнеса заключается в том, чтобы все три угла этого треугольника иметь в виду и искать такие решения, которые удовлетворят потребителей, дадут вызов сотрудникам и прибыль для вкладчиков.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.