30.10.2013
Автор: Светлана Васильевна

Партнерские отношения с клиентами

PARTNERS.jpg

- В каком состоянии сегодня находятся отношения с клиентами?

Отношения с клиентами сегодня гораздо труднее устанавливать и поддерживать, чем когда-либо прежде. Однако именно сегодня они являются как никогда очень важными. Конечно, это не повод не применять ручные металлодетекторы при входе в офис - это всё в целях безопасности.

С точки зрения клиента данные отношения должны максимально сократить его любые риски и дать возможность двигаться быстрее. И в случае если отношения развиваются правильно, тогда организация клиента получает дополнительную ценность.

Для консультанта долгосрочные прочные отношения означают возможность повысить свое персональное влияние и финансовую отдачу. Рост и прибыль консалтинговых компаний полностью зависит от их умения создавать и развивать отношения с клиентами. Однако процесс привлечения и получения доверия новых клиентов с каждым годом продолжает осложняться.

- То есть установление продуктивных отношений с клиентом сегодня сложнее, чем в прошлом?

Да. В настоящее время препятствий для установления новых отношений просто множество, и каждый год появляются все новые и новые. Сегодня не удивительно видеть клиентов, которые проводят тендеры для выбора консультантов.

Позитив этой ситуации заключается в более прозрачном подходе к компаниям. С одной стороны, вам сложнее получить новых клиентов. Но с другой стороны, через тендеры вы получаете доступ к большим денежным проектам и реальный шанс выиграть.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.