10.01.2015
Автор: Светлана Васильевна

Разрабатывайте ценностное предложение

rabotli.jpg

Сильный бренд работодателя - это высокий уровень ангажированности внутренних работников, соответственно повышение производительности, хорошие показатели удовлетворенности клиентов, а следовательно рост эффективности компании в общем.

Основной составляющей бренда компании как работодателя является ценностное предложение для работников. Фактически это непосредственно то, с чем вы хотели бы, чтобы ваша организация ассоциировалась у сотрудника как работодатель.

Например, она может ассоциироваться со словом «будущее» - «Чем бы ни занимался в компании, я всегда совершенствую свои навыки и умения», «Я имею возможности расти и развиваться». Или со словом «партнерство» - «Я работаю в хорошей атмосфере, в которой каждый чувствует себя составляющей частью большой команды».

Ценности - это система убеждений, которая управляет нашими решениями и действиями. Чтобы ценностное предложение положительно влияло на результаты деятельности компании, нужно чтобы система ценностей работника соответствовала системе ценностей компании, а система ценностей компании - интегрировалась в стратегию развития компании и обеспечивала ее реализацию.

Таким образом, первый шаг в построении бренда работодателя - это разработка Ценностного Предложения.

В первую очередь нужно понять, для кого мы хотим сделать бренд привлекательным, то есть определить нашу целевую аудиторию.

Далее - определить ключевое позиционирование, что является нашим убедительным аргументом в нашем ценностном предложении, то есть за что мы берем на себя ответственность - надежность, клиенториентированность, возможность развития ...

Важно проверить соответствие вновь созданного ценностного предложения и существующего опыта компании. Это можно сделать с помощью анкетирования среди своих же работников. Интересно, что многие из них нашли работу на OLX.kz в Петропавловске.

Задайте вопрос: какова рабочая атмосфера? Какие системы коммуникации задействованы у вас? Как проходит у вас рекрутинг и прием на работу? Есть ли процесс адаптации для новичков? Что у вас с карьерным ростом? Довольны ли работники материальной и нематериальной мотивацией?

Такой опрос позволит определить:

- Ценностное предложение (каким должен быть ваш бренд);

- Целевую аудиторию (для кого формируется бренд);

- Реальную картину, которую сейчас вы транслируете, - что формирует базовую платформу бренда компании.

Долгосрочный успех здесь обеспечит ангажированность руководства в процесс управления брендом работодателя.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.