04.02.2015
Автор: Светлана Васильевна

Психология потребителя. Пассивный подход

passivpodhod.jpg

Покупатели с таким подходом чаще всего не любят процесс похода по магазинам. Они воспринимают его как трату времени, как нечто рутинное и крайне скучное. Иногда поход в магазин для таких людей может быть настоящей пыткой.

Они, отправляясь за чем-то, задаются лишь одной целью – поскорее найти и купить то, что будет выполнять нужные функции. Для них важна именно функциональная составляющая товара.

Т.е если такой человек покупает обувь, то она должна быть комфортной и качественной, внешний вид ее может совсем не интересовать покупателя, то же самое и с телевизором, он должен показывать телепрограммы, иметь подключение к интернету или синхронизироваться со смартфоном он совсем не должен. Это же распространяется и на все остальные товары.

Он не любит тратить свое драгоценное время на походы по магазинам, ведь это время отнимается от работы, увлечений или других более важных дел.

Таких покупателей недолюбливают сотрудники сферы торговли. Они крайне редко обращаются за помощью к продавцам и очень не любят, когда те самостоятельно вызываются помочь. По их мнению, навязчивые консультации на счет ненужных услуг и бесполезных вещей отнимают много сил и драгоценного времени.

Определенным спасением для таких покупателей может послужить интернет. Ведь совершая покупки в интернете, вы лишаетесь навязчивых советов продавцов и не тратите время на походы в магазин. Прямо дома, вы можете самостоятельно выбрать все необходимое, не затрачивая на процесс покупок ни времени, ни дополнительных сил. Такие покупки не будут наносить ущерб другим важным делам.

Каким бы подходом не руководствовались вы, всегда нужно помнить, что покупка должна быть если и не только крайне необходимой, то хотя бы полезной. Ведь просто так потратить деньги можно и на что-то полезное.

В крайнем случае, деньги можно отдать в благотворительный фонд, это лучше чем покупать очередную футболку или штаны. Стоит отметить, что любому из описанных типов покупателей, может помочь интернет. Ведь интернет-магазины позволяют нам не только экономить время и деньги, но и существенно расширяют ассортимент доступных товаров.

По материалам cfo.spr.ru.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.