25.02.2015
Автор: Светлана Васильевна

Игромания - вирус, который распространяется…

igrovirus.jpg

Передается не через кровь, не через продукты, не половым и не воздушно-капельным путем. Неожиданный источник инфекции - видеоигры. Но, возможно, игромания - это полезный вирус?

Вместе с развитием техники набрал обороты массовый ритуал - игры в виртуальном мире. Бытует мнение, что эта привычка имеет резко негативное влияние. Однако однозначность здесь лишняя. Психологи утверждают: все игры являются одинаковыми по силе и глубине воздействия на личность человека.

Разница существует между ролевыми и неролевыми играми. Аркады, головоломки, соревнования на быстроту реакции, в том числе слоты, все они относятся к неролевым, считаются безопасными. В то время как ролевые игры, в которых геймер входит в роль своего виртуального персонажа, вызывают высокий уровень психологической зависимости.

Сражаясь в ролевых видеоиграх, личность постепенно теряет связь с реальной жизнью и действия героя идентифицирует как свои. И это просто замечательно, если компьютерным персонажем окажется помощник Санта Клауса, который ожидает Рождества. Но во многих случаях основной задачей героя является не подготовить подарки, а осуществить грабительскую или военную миссию. Правда, играют в них не только ради развлечения.

Так, например, для военнослужащих армии Китая в 2011 году была создана компьютерная игра «Славная миссия», служившая им военным тренажером. Впоследствии она стала доступной не только военным, но и всем желающим. Разработчики считают, что так они пропагандируют патриотизм, а не войну.

Конечно, против таких видеоигр и религия. На портале группы католиков «Воины Христа Царя» при обсуждении деструктивных воздействий на детей не обошлось без темы видеоигр. По их мнению, с игроками в жестокие виртуальные игры проходит процесс десенсибилизации: они теряют чувствительность, привыкают к тому, что раньше было для них ужасным и невыносимым.

Это что-то вроде того, как студентов-медиков приучают к безэмоциональной реакции на вид крови. И как следствие - насилие в реальности. И вовсе не обязательно пересекать границу или блуждать далеко по истории в поисках рокового влияния виртуальности на реальность.

На Прикарпатье в июле 2012 г. брат убил сестру, потому что она ему показалась нападающим с компьютерной игры.

После таких аргументов появляется стойкое убеждение, что на государственном уровне необходимо срочно установить запрет производства и распространения видеоигр. Но, конечно, есть и другие компьютерные игрушки, которые имеют положительный социальный эффект...

Источник: http://play-lavaslots.com/online-slots/



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.