26.11.2015
Автор: Светлана Васильевна

Особенности маркетинга в медицинской сфере

medicmarket.jpg

Для продуктивной деятельности медицинского учреждения необходима эффективная система увеличения потока клиентов. В среде платной медицины наблюдается очень большая конкуренция, поэтому маркетинг и реклама призваны поддерживать высокий статус учреждения и подтверждать качество обслуживания.

Положительная репутация очень важна для медицинской организации, которая впоследствии будет говорить сама за себя. Как показывают исследования, один успешно вылеченный пациент может привести за собой как минимум трех потенциальных клиентов.

Между тем, коммерческие клиники обладают неоспоримым преимуществом перед государственными, потому что имеют возможность проводить рекламные мероприятия.

Для получения максимальной эффективности от PR-деятельности идеальным вариантом будет обращение к специалистам в маркетинге. Профессионалы помогут подобрать действенный метод увеличения количества клиентов, зависящий от того, кто является потенциальным потребителем услуг именно этой медицинской организации.

Какой рекламный ход будет для клиники наиболее эффективным?

Как показывает практика реклама в печатных изданиях и на телевидении становится все менее эффективной. Она достаточно дорогая, а результат от ее размещения часто не оправдывает вложенные средства.

Однако нельзя окончательно сбрасывать ее со счетов, рекламная стратегия во многом опирается на целевую аудиторию, то есть на потенциальных покупателей.

Специальные рейтинги помогут определиться с рекламным носителем.

Например, эффективна может быть реклама на радио, если среди потенциальных пациентов много пожилых людей.

Главным инструментом привлечения клиентов является сеть Интернет. Причин для этого несколько:

• Невысокая стоимость рекламы по сравнению с традиционными СМИ;

• Возможность адресовать рекламное обращение только потенциальным клиентам;

• Большая аудитория охвата.

Самое главное при привлечении клиентов с помощью рекламы − это честность в описании услуг и процедур, предоставляемых клиникой. Однако в настоящее время нередки случаи, когда в погоне за деньгами происходит обман пациента, что недопустимо, если медицинское учреждение дорожит своей репутацией.

Источник: http://aweb.kz/



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.