10.04.2016
Автор: Светлана Васильевна

Рецензия игры Little Nightmares

Little Nightmares.jpg

Кинематографичные и повествовательные платформеры-приключения медленно, но верно начали набирать популярность с тех пор, как Ico показал всем, как нужно создавать подобные игры. До этого такие игры, как Abe’s Odyssey с его сиквелом и Another World, были единственными ориентирами и стандартами для такого типа сюжетных платформеров.

Нынче такие проекты, как Inside и Limbo — это игры, которые у всех на слуху и каждый раз рекомендуются, когда кто-то хочет играть на деньги в приложении в не прощающий ошибок платформер с повествованием. Ico вместе с его наследниками были единственными играми, которые решили привнести в жанр третье измерение… По крайней мере, так было до того, как вышла Little Nightmares.

Подробный обзор Little Nightmares

Ваша основная цель в этом пазле-платформере, который поначалу назывался Hunger, — это уклоняться от встреч с гротескными, страшными существами и выбраться из странного лабиринта, в котором Вы проснулись, под названием «Чрево». Чтобы добиться в этом успеха, Вам придется изучать окружения и избегать совершения лишних звуков. При этом разворачивающиеся события, которые не сопровождаются диалогами, в современной постмодернистской манере могут быть по-разному интерпретированы игроком.

Приключение через Чрево, длящееся примерно семь или восемь часов, относительно короткое, но оно не успевает надоесть. Little Nightmares поделена на пять глав, в каждой из которых есть свой собственный геймплейный фокус. Первая выступает в качестве туториала, представляющего все геймплейные механики. Поэтому игра, к несчастью, отличается немного медленным стартом, но надо сказать спасибо за то, что разработчики заставляют Вас самостоятельно разбираться с механиками, а не забрасывают Вас объясняющими сообщениями с текстом. Даже здесь к тому же можно найти секреты и два разных вида собираемых предметов. Один тип открывает концепт-арты игры, а другой — немного влияет на концовку и открывает маски.

Little Nightmares не помешал бы более выверенный темп и, возможно, более любопытная и интенсивная первая глава, но даже в самые спокойные моменты игра удерживает Ваш интерес ее странным мрачным миром и простым, но вызывающим мурашки геймплеем. Вы постоянно ощущаете себя раненой газелью, проходящей прихрамывая мимо логова со львом. Поэтому удивительно то, что такая игра с настолько напряженной, тяжелой атмосферой и непростыми темами сюжета вышла из-под пера студии Tarsier, чьи предыдущие проекты, третья часть LittleBigPlanet и Tearaway, были полны света и веселья.



Не нашли подходящую информацию? Не беда! Воспользуйтесь поиском на сайте в верхнем правом углу.